Рассмотрим две самые распространённые ситуации, которые связаны с организацией деятельности по анализу системы менеджмента на предприятиях.
№1. Анализ СМК должен называться «Анализ СМК»
Главное – содержание. Название выбирайте какое нравится. Самое распространённое: «Анализ СМ за 202… год» и «Анализ состояния СМ за период с…по…»
№2. Анализ СМК проводится один раз в год
Таким образом, ваше Предприятие может установить периодичность всесторонней оценки результативности системы менеджмента самостоятельно, но этот интервал должен объективно позволять поддерживать СМ в состоянии, обеспечивающим выполнение требований потребителей и заданное качество продукции / услуги. Поэтому, наиболее распространённым является ежегодный анализ СМ
Выберите сами удобную дату и время для онлайн консультации эксперта по формированию Анализа СМК в Вашей Компании